Контакты:
 +7 (495) 640-89-46

Репутация Samsung в США упала до рекордно низкого уровня

Скандал вокруг "взрывоопасных" планшетофонов Galaxy Note7 понизил репутацию Samsung до самой низкой отметки в истории. Устройства, рисковавшие загореться прямо во время зарядки, настолько сильно подпортили имидж Samsung, что корейский производитель опустился до 49-го места в списке 100 самых влиятельных компаний на рынке США. 

Читайте также: Samsung: мы не откажемся от выпуска Galaxy Note 8

Рейтинг — Reputation Quotient Ratings — ежегодно составляет аналитическая фирма Harris Poll. Оценки основаны на онлайн-опросах свыше 30 тысяч американцев, проводившихся с 28 ноября по 16 декабря прошлого года. Репутация бренда высчитывается по шести направлениям: социальная ответственность, видение, лидерство, финансовые показатели, продукты и сервисы, рабочее окружение и эмоциональная привлекательность.

Репутация Samsung в США упала до рекордно низкого уровня

В прошлом году Samsung занимала 7-е место, а в 2015-м — третье, опережая Apple и Google. На ухудшении восприятия корейского бренда также сказался недавний арест Ли Чжэ Ёна — вице-президента, являющегося фактическим главой компании. Бизнесмена обвиняют во взяточничестве, даче ложных показаний и растрате. 

Читайте также: Взрывная сборка: Samsung назвала причину возгораний Galaxy Note 7

Первое место в рейтинге Harris Poll второй год подряд заняла Amazon. За крупнейшим онлайн-ритейлером следуют две сети продуктовых магазинов и супермаркетов — Wegmans и Publix Super Markets. В десятку также вошли Apple, Google и, впервые, производитель электрокаров Tesla Motors. Интернет-кинотеатр Netflix разместился на 18-й строчке, а Microsoft — на 20-й. Facebook занял 66-ю позицию.

Источник: The Korea Herald